Изъятие банкоматом денег

При отработке команды держателя пластиковой карты на снятия наличных банкомат помещает запрошенную сумму в специальный отсек. Если деньги из этого отсека не забрать в течение 30 секунд, то банкомат их изымет («проглотит») и поместит во внутреннюю кассету. Это делается для того, чтобы уберечь рассеянного держателя карты от потери денежных средств путем исключения доступа к ним посторонних лиц.

Если банкомат не выдал средства, но при этом они списались со счета, нужно в первую очередь позвонить в банк и описать ситуацию. Такая ситуация может возникнуть как из-за технического сбоя, так и из-за проблем со связью, электроснабжением и т.д. Зависимо от банка деньги могут вернуть на счет в течение 24 часов или же после расследования. Оператор колл-центра банка должен ответить, когда будет рассмотрено обращение.

Если банк не может определить, действительно ли клиент не получил средства, тогда дожидаются результатов инкассации. Если окажется, что в банкомате средств больше, чем должно быть (с учетом списанных, но не выданных средств), деньги должны вернуть клиенту банка.

Независимо от того, «свой» или «чужой» банкомат изъял деньги, необходимо сохранить чек и обратиться в банк, выдавший карту, с заявлением (претензией) на возврат денежных средств. В таком заявлении, как правило, указываются ФИО держателя карты, его паспортные данные, номер банковской карты, дата и время совершения операции, номер банкомата. После чего банком будет проведено расследование. Все возникающие в ходе проверки спорные вопросы с банком-эквайером, владельцем банкомата, банк-эмитент будет решать сам. В случае правоты клиента ему на счет будет возвращена удержанная сумма. Срок рассмотрения претензии может занимать от трех дней до полугода, это обусловлено правилами платежных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *