Банкомат не выдал деньги

Банкомат не выдал деньги… что делать?

По причине технического сбоя или неисправности банкомат может не выдать запрашиваемую держателем карты сумму денег либо выдать ее частично, а списание по счету карты при этом произвести. Такие случаи довольно распространены.

В подобной ситуации необходимо сохранить чек, выданный банкоматом, позвонить в свой банк и сообщить о произошедшем. После чего надо прийти в банк, выдавший карту, и написать соответствующее заявление, а к нему приложить чек.

Далее финучреждение проводит служебное расследование и в случае правоты клиента возвращает ему деньги на счет карты. Как правило, банк зачисляет их обратно в течение трех дней. Данный процесс может затянуться, если деньги не выдал «чужой» банкомат. Поэтому снимать средства с карты всегда лучше в банкоматах своей кредитной организации, а если крупную сумму — то и вовсе в кассе банка.

Схожий принцип возврата денег действует и в условиях, когда держатель карты своевременно не забрал выданные банкоматом деньги.

Причины по которым возврат денег может занять длительное время:

  • расследование связано с анализом сбойной ситуации и проверкой оборудования;
  • инкассация банкомата может производиться через достаточно длительный срок, после написания заявления;
  • расследование может быть связано с привлечением дополнительных специалистов, что связано как с особенностью списания средств, так и с его суммой.

В заключение следует сказать о нескольких небольших правилах, зная которые вы максимально возможным образом снижаете риск сбойной операции:

  • большую сумму средств лучше снимайте через кассу в обделении банка;
  • в случае, если банкомат «тормозит», то лучше откажитесь от операции или же снимайте небольшую сумму денег;
  • всегда берите письменный чек, поскольку при сбойной транзакции он поможет быстрее авторизовать вашу операцию за счет указания уникального кода операции.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *