Премиальные клиенты

Премиальные клиенты, сегмент mass affluent, — состоятельные клиенты с ежемесячным доходом от 2,5 тыс. долларов (возможны варианты, в зависимости от банка), которые могут претендовать на особое банковское обслуживание, но не обладают достаточным состоянием, чтобы претендовать на private banking. Это активные потребители услуг категории luxury, для них важен статус. В универсальном коммерческом банке таких клиентов примерно треть, еще 5% относятся к категории Private banking, остальные 65% — это обычные клиенты.

Обслуживание категории «Премиум» дает как особый статус, так и индивидуальные условия по продуктам. Статус — это прежде всего персональное обслуживание, услуги личного менеджера, который в круглосуточном режиме решает финансовые (и не только) проблемы своего клиента, это возможность приходить в банк «по звонку», не отстаивая очереди в отделениях, это доступ к различным службам клиентской поддержки. Что касается продуктов, обычно банки делают пакетные предложения, куда включены вклады, премиальные карты, кредиты, переводы, различные бонусные программы привилегий и т.д. Как правило, тарифы для премиальных клиентов не намного выгоднее, чем для обычных.

На сегодняшний день банки, работающие с клиентами категории mass affluent, идут по пути оборудования специальных комфортных зон обслуживания, персонального общения с клиентами посредством введения института «персональных менеджеров» и создания продуктовых пакетов, подразумевающих определенные ценовые или сервисные преференции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × пять =