Emergency card

Emergency card – это дополнительная услуга для держателей пластиковых карт по экстренной замене карты в случае ее утраты или кражи за границей. Большинство банков предлагают такой сервис для продуктов категории Gold и выше. Тарифы у всех кредитных организаций разные.

Для получения услуги Emergency card следует связаться со службой клиентской поддержки международной платежной системы по одному из бесплатных телефонов. В случае если клиент не знает английского языка, ему предоставят русскоговорящего сотрудника. Необходимо будет дать полную информацию, запрашиваемую представителем службы для идентификации держателя карты. Также потребуется указать номер телефона, по которому можно будет связаться с клиентом для согласования места и времени передачи карты. Далее сотрудник связывается с банком-эмитентом, который в соответствии с существующими правилами предоставляет номер карты и другие необходимые данные.

Emergency card

Срок замены и сумма лимита зависят от категории утраченного продукта. После изготовления карты колл-центр платежной системы связывается с держателем и уточняет удобное место доставки. Данный процесс может занять несколько дней.

Следует учитывать, что новая карта может иметь ряд ограничений, например укороченный срок, меньший лимит и т.п.

В некоторых случаях в целях безопасности новая карта может быть выпущена без ПИН-кода: такую карту нельзя использовать в банкоматах и ​​без CVC2/CVV2 — ее нельзя использовать для расчета в сети Интернет. Транзакции по этим картам выполняются со считыванием магнитной полосы при оплате товаров и услуг. Карточка-замена предоставляется для пользования только за рубежом, срок карточки-замены соответствует сроку пребывания клиента за рубежом. По возвращении домой из-за границы карточка-замена должна быть возвращена в банк. Для этого необходимо обратиться в отделение, которое обслуживает карточный счет, вернуть карточку-замену и заказать новую карту к счету.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =